|
||||
|
Репродукции картин великих известных художниковЗнаменитые мастера живописного дела оставили нам драгоценный клад своих работ. Прикосновение к вечным ценностям через постижение тайн изобразительного искусства питает и растит личность. Во все времена люди тянулись к прекрасному, дабы сделать свою жизнь яркой и насыщенной. Украсив свой дом репродукциями картин великих художников, вы продолжаете дело всей русской интеллигенции по облагораживанию и культурному развитию общества. Полотно известного художника В.М. Васнецова «Баян» отмечают как одну из последних завершенных работ мастера. Она выполнена в присущей ему неповторимой стилистике изображения характерных персонажей. Ее идея родилась в голове художника еще в 1880 году. Полноценная завершенная работа была представлена на суд критиков гораздо позднее. Выставленная в 1910 году картина была воспринята общественностью неоднозначно. Некоторые подвергали ее критике, усмотрев в работе закат творчества гениального художника. Но другие неоспоримые авторитеты мира искусства, такие как Брюсов, напротив отзывались с восторгом. На репродукции картины «Баян» зритель наблюдает за группой людей на высоком холме. Вокруг видны панорамные пейзажи, характерные для русских просторов. Сам баян, то есть рассказчик, сидит с гуслями в руках, несколько поодаль от центра композиции. Взгляд наблюдателя плавно переходит с белого, расшитого узорами одеяния, на распахнутые губы и руку, высоко занесенную над струнами. Можно предположить, что рассказ баяна очень увлекателен и красочен. Чаще всего такие певцы ведали о сказаниях боевого толка. Например, в «Слове о полку Игореве» все повествование ведется от лица баяна. Рассказчик на репродукции работы Васнецова, скорее всего, представляет собой собирательный образ народных баянов Руси. Его фигура сильно отличается от других персонажей картины. Могучие богатыри застыли в немом восторге от захватывающих историй баяна. Глядя на то как ветер вьет его кудри, они представляют себе роскошные картины древних битв. Нужно заметить, что одно из лиц богатырей Васнецов написал со своего сына Владимира. Среди веселой компании слушателей, сидит и молоденький мальчик, как символ преемственности мудрости поколений. В 1830 году великий живописец Карл Брюллов начал работу над огромным полотном «Последний День Помпеи», которой впоследствии, суждено было стать мировым шедевром. Репродукции этой картины несказанно популярны. Возможно потому, что найдется очень мало картин равных этому полотну по мощности и яркости эмоций. В нем ощущается неуемная энергетика автора, которого иногда выносили на руках из мастерской, так усердно он работал над картиной. Брюллов завершил «Последний день Помпеи» через три года в 1833 году. Всю картину охватывает чернота, символизирующая мрак и ужас. Небо окрашено в кроваво-красные оттенки, от которых сердце зрителя наполняется тревогой. Все люди на картине заглянули в глаза самой смерти, обнажив перед ней свои души. Сыновья спасают отца, унося как можно дальше от очага трагедии. Взывая к небесам, мужчина встает стеной, оберегая дорогих сердцу людей. Около него на коленях стоит мать в окружении несчастных детей. Они так прижимают друг друга, словно эта последняя секунда их жизни, и они уверены в том, что жизнь завершена. Над трогательным семейством мы наблюдаем пастыря. Его руки занимают крест и кадило. Взгляд его полон покаянного смирения. Он наблюдает за свержением старых богов, без паники и причитаний. Как антипод святого старца, в центре картины виден поклонник языческих таинств. Он бежит прочь, в страхе и агонии. На ступенях гробницы Скавра изображена кучка беглецов. А рядом с ними Брюллов изобразил самого себя, спасающего самые ценные вещи любого художника – краски и кисти. Центром всего полотна предстаёт женщина из знатного рода. Она пала с несущейся колесницы, символизируя собой безвременный уход старого времени. По ней плачет оставленный младенец. Он вестник нового начала, не иссякающего потока жизненной силы. Картина повествует нам о том, что все события мира не сравнятся с ценностью человеческой жизни. Он - главное существо во Вселенной, и самое ценное сокровище. Совершенно иные ценности и другое место человека в материальном мире нам описывает работа великого художника Веласкеса «Триумф Вакха – Пьяницы». В компании античного бога Вакха, веселая компания испанских бродяг пирует на фоне горного пейзажа. Гуляка Вакх изображается художником как друг и соратник мужчин. Он дарует свое покровительство солдату, преклонившему колени перед богом вина. Вакх кладет ему на голову венок, поощряя тягу мужчин к пьянящим напиткам. Торжественную обстановку Веласкес создает за счет музыки, которая исходит от волынки в руках одного из бродяг. Улыбка крестьянина одетого в черную шляпу изображена так естественно и лучезарно, что в упоительности праздничной атмосферы можно не сомневаться. Вакх и сатир, изображенные на картине обнаженными, написаны Веласкесом с натуры. Художнику позировали крепкие деревенские мужики. Персонажи, которых мы встречаем на репродукции картины великого художника, являют собой представителей низших слоев общества. Они просты и полны невинного веселья, но все же в их глазах можно разглядеть печать сурового опыта жизни. Самые качественные репродукции вы можете приобрести в интернет-магазине «Арт-Картина», сотрудники которого позаботятся о том чтобы все ваши предпочтения были учтены, а картины в самом лучшем виде доставлены по нужному адресу. На сегодняшний день многие люди делают свой выбор в пользу приобретения репродукций, как альтернативе дорогостоящим, а потому не очень доступным оригиналам произведений великих классиков живописи. Популярные полотна знаменитых художников легко заменить качественной репродукцией исполненной на натуральном холсте. Как правило, покупатели отдают предпочтение работам известных на весь мир мастеров, таких как Пикассо, Дали, Моне, Веласкес и Леонардо да Винчи. Этот выбор логичен и справедлив потому, что тонкая материя живописного искусства не терпит дилетантства. А настоящее мастерство проверяется временем. Картина Ван Гога «Звездная ночь», написанная в 1889 году отличатся особенной атмосферой изображенного пейзажа. На репродукции картины известного художника мы видим как желтый серп луны и звездное небо движутся, объединенные загадочным волновым движением. Эта удивительная гармония танца Вселенной выполнена живописцем в его персональной стилистике, не похожей на привычную для голландских художников того времени манеру изображения небес. Во время работы над картиной Ван Гог находился в госпитале Сен-Реми. Этот период жизни художника ознаменован сильнейшей потребностью Ван Гога в религии. Отошедший от ортодоксальных христианских верований, мастер ищет новое благословение для своей души. Картина «Звёздная ночь» - это попытка знаменитого импрессиониста пообщаться с высшей силой, всезнающим разумом направляющим путь человека. Несмотря на яркий эмоциональный фон полотна, картина написана очень точно, композиция тщательно просчитана и выверена технически. Художник изображает необычные деревья, которые уравновешивают планы и будто бы заключают небо в объятия. Сочетание всех оттенков синего цвета с желтым сиянием луны, придает атмосфере полотна таинственность и романтичность. Вся необъятность мира, волшебство неразгаданных тайн отображены на репродукции полотна Ван-Гога. Философская тема жизни продолжается на картине Поля Гогена «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?». Это одно из самых необычных и одухотворенных полотен конца 19 века. Картина написана Гогеном в 1897 году и является самой большой по размерам из всего, что когда-либо сотворил художник. Вопросы в названии полотна определяют его сюжетную направленность. Удрученный и тяжело страдающий после смерти Алина Гоген, художник не может понять, в чем смысл жизни. Но продолжая всем сердцем любить бога, не понимая и не осознавая его, великий гений считает необходимым убить в людях все, что приводит к культу и политической подоплёке веры. В этом главный смысл его знаменитого высказывания о том, что бога нужно убить. Искатель истины, провидец и знаменитый художник пишет свой шедевр, перед тем как уйти из этого мира. На репродукции картины Гогена «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?» мы видим фигуры на берегу ручья расположившиеся в роще. Гоген писал, что желает изобразить такие деревья, которых нет на земле, а только в раю. Новую и счастливую жизнь символизируют собой три туземные женщины и младенец. Майорийка с поднятыми вверх руками отражает расцвет наступившего времени. Она как сияющий идол, своим прекрасным телом отображает всю радость и гармонию новой жизни, иной жизни, полной света и гармонии. В этой композиции есть что- то от библейской тематики. Возможное и простое счастье вернувшихся в рай людей. Но позади красавицы о чем-то спорят две зловещие фигуры. Они воплощают своими образами гнусные помыслы и сомнения людей, которые не могут положиться на заботу Всевышнего и во всем видят злой рок. Каменный идол в левой стороне полотна отвечает неверующим фигурам. Спокойный и умиротворенный, он призывает людей разделить его участь и погрузиться в сон великой природы. На репродукции картины великого художника, рядом с внемлющим идолом мы видим женщину, смирено размышляющую о смерти. Около ее фигуры на полотне расположилась птица невозвращения ("Nevermore"), которая держит своей лапой ящерицу. По выражению самого Гогена, глупая птица выражает всю бесполезность тщетных слов. Картина была закончена художником как раз к тому сроку, когда ему пришла пора самостоятельно покинуть мир физический. Этот срок Гоген установил для себя сам, ассоциируя смерть в основном с собственной волей. Небольшое количество мышьяка помогает ему легко справиться с последней задачей, оставляя за работой Гогена «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?» статус последней картины художника. Качественные репродукции обладают уникальной способностью приносить в наши дома шедевры мировой живописи не заставляя идти на компромисс с собой. Большой выбор картин, вдохновляющих и радующих сердца представлен в интернет - магазине «Арт-Картина». Работы исключительно высокого качества доставят прямо вам в руки. Яркая и эмоциональная работа Ренуара «Зонтики» была в работе около шести лет. Полотно уникально не только по своей композиции, но и различиям цветового решения в разных концах картины. Девочки, написанные в правой части картины, выражены мягкими и теплыми тонами. В этой части полотна заметна плавность, прозрачность и некоторая воздушность, что раскрывает для зрителя чувственную и глубоко впечатлительную сторону знаменитого мастера живописи. Фигуры с левой части написаны под влиянием эпохи классического Ренессанса. Это ни в коем случае не нарушает целостности картины. Полотно, изображающее обычную бытовую сцену из современной жизни, считается последней картиной, на которой Ренуар изображал простые вещи. В более поздних работах, художник прибегал только к рассуждению о великом. Посмотреть все наши картины можно здесь
© Репродукции картин великих известных художников
|
г. Москва т. 8-903-900-52-75
г. Санкт-Петербург т. 8-903-930-54-70
г. Новосибирск т. (383) 263-52-75
-Екатеринбург -Казань -Краснодар -Красноярск -Нижний Новгород -Пермь -Самара -Ростов-на-Дону -Уфа т. 8-903-900-52-75
|