Главная

 

Картины по художникам

 

Картины по алфавиту

 

Картины по жанрам

 

Лидеры продаж

 

О живописи

 

Как заказать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лагорио Лев Феликсович

 

Посмотреть все картины художника Лагорио Л.Ф. можно  здесь     

Молодые годы.

Родина Льва Феликсовича - Феодосия, родился он в обрусевшей итальянской семье купца. Его отец, Феликс Лагорио, происходил из аристократического генуэзского рода.

Художник очень быстро достиг профессионального мастерства, и он старался максимально реалистично передавать пейзаж тех мест, которые изображал. Любовь к морю у него развилась под влиянием творчества И.К.Айвазовского, когда молодой художник посещал его мастерскую. С 1840 года Лагорио решает посвятить всю свою жизнь марине, или морскому пейзажу.

 Зрелые годы.

В 1843 году художника приняли в Академию художеств в Петербурге, где он начал обучение у М.Н. Воробьева и А.И. Зауэрвейда – они же обучали И.К. Айвазовского. В это время Лагорио начинает изучать море и много работает с натуры. Вскоре он стал лучшим учеником Воробьева, который был руководителем художественного класса. Все ученики этого художника унаследовали от него романтический пафос, в котором присутствует и лирический оттенок.

В 1845 году художник на пароходо-фрегате «Грозящий» отправляется в плавание, а уже в 1846 году на собственной лодке отправляется в плавание неподалеку от берегов финского залива. Лагорио был удостоен медали в 1847 году за его картину «Финляндский вид», а через год он получил медаль за выполнение этюда с натуры. В 1850 году был награжден большой золотой медалью за «Вид болота на Лисьем Носу».

Стоит отметить, что художник внес значительный вклад в создание портрета Козьмы Пруткова.

Он закончил академию в 1852 году, после чего отправился в восьмилетнюю поездку по Европе. Так, 1853 год он пробыл в Париже, где обучался у мастеров живописи в Лувре и Люксембургском дворце. Затем, в 1854 году, он отправился в Рим, а в 1857 году – получил разрешение пробыть за границей еще два года, но исключительно на свои средства.

Возвратился в Россию он в 1860 году, и вскоре он был удостоен звания профессора за написанные им «Фонтан Аннибала в Рокка-ди-Папа», «Капо-ди-Монте, в Сорренто» и «Понтинские болота».

В 1861 году художник отправляется на Кавказ за счет князя Михаила Николаевича. Здесь он участвовал в «делах против горцев», за что получил в награду меч. По возвращению, в 1864 году, он представил Императору сразу три картины, на которых были изображены виды Кавказа. Они называются «Дарьяльское ущелье», «Эльбрус» и «Гут-гора». За них Лагорио получил орден Св. Анны III степени. Он остался в Санкт-Петербурге, а летом отправлялся в Судак, где он имел собственную мастерскую. В это время он путешествует не только по России, но и за границей.

Лагорио в 1885 году получает заказ на серию картин, в которых должны быть изображены сюжеты, имевшие место в русско-турецкой войне. Для этого он посещает места сражений – азиатский и европейский театры военных действий.

Льва Фелисковича в 1900 году избрали членом Академии художеств.

В работах художника ясно видна академическая композиционная схема, присутствуют черты романтизма, который проявляется в удивительной игре света. Стоит отметить достоверность и тщательность прорисовки всех деталей, что свойственно реалистам. В ранних работах можно наблюдать то, как художник умело передает световоздушную среду и неповторимо описывает широкие водные просторы.

Примером может служить его картина «Старая Ладога», которая была написана в 1843 году, на которой изображены Никольский монастырь, рядом с которым расположилась крепость Св. Георгия. Сейчас картина находится в Санкт-Петербурге, в Русском музее.

В работах Лагорио стоит выделить эмоциональность и его непосредственность в плане восприятия природы. Многие искусствоведы отмечают, что на это могло непосредственно повлиять то, что художник практически всегда работал на открытом воздухе – поэтому передача света и изменений воздушной среды так реалистична. Здесь стоит выделить картину «Зимний вид бывшего Винного городка на Васильевском острове в Петербурге на Черной речке», написанную в 1849 году. Сейчас картина находится в Иркутске, в Художественном музее. И, конечно «Вид в окрестностях Петербурга», которая написана около 1850 года, и сейчас находится в Донецке, в Художественном музее.

Как было сказано выше, за картины «Вид Капо-ди-Монте в Сорренто», Фонтан Аннибала близ Рима» и Понтийские болота», художник был удостоен звания профессора, а сейчас картины хранятся в Туле, Художественном музее и в Москве, в Третьяковской галерее, соответственно.

В 1880 года художник полностью посвящает себя работе над картинами, которые передавали бы некоторые события, имевшие место в русско-турецкой войне 1877-1878 годов. Здесь можно выделить такие картины, как «Взятие крепости и города Ловчи 22 августа 1877 года» и «Освобождение Баязета 28 июня 1877 года после 23-дневной героической обороны». Обе картины были написаны в 1891 году, а сейчас они находятся в Москве, в Центрально-военно-инженерном музее.

 Самые известные картины и места выставок.

Среди самых знаменитых его картин стоит отметить и «Возка льда». На ней изображен зимний вид городка, некогда бывшим винным, который располагался на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, на Черной речке. Написана она была в 1849 году, а сейчас находится в Иркутском областном музее им. В.П. Сукачева.

Немаловажным является и участие художника в создании вымышленного портрета Козьмы Пруткова, в участии которого, помимо самого Лагорио, принимали участие Лев Михайлович Жемчужников и Александр Егорович Бейдеман.

Посмотреть все картины художника Лагорио Л.Ф. можно  здесь

 

 

 

 

 

 

 



© Художник Лагорио. Биография художника Лагорио. Картины, описание картин художника Лагорио


 

 

г. Москва

т. 8-903-900-52-75

vseportrety@mail.ru

 

г. Санкт-Петербург

т. 8-903-930-54-70

vseportrety@mail.ru

 

г. Новосибирск

т. (383) 263-52-75

vseportrety@mail.ru

 

 

-Екатеринбург

-Казань

-Краснодар

-Красноярск

-Нижний Новгород

-Пермь

-Самара

-Ростов-на-Дону

-Уфа

т. 8-903-900-52-75

vseportrety@mail.ru